18.5.16

Как я научилась жить одна


Пришёл день, когда я наконец-то решила публично высказаться на тему "Каково это - жить одной?" и рассказать вам правдивую историю о том, как уже 6 лет живу отдельно от родителей (2 из которых одна в своей квартире).
Сначала немного лирики, а потом всё по делу. Все мои истории, связанные с недвижимостью начались с поступления в московский ВУЗ. Общежития при нем не было, а мотать по 2,5 часа в один конец (тут ЖИРНОЕ ПОДЧЕРКИВАНИЕ, вот написала это в скобках и подумала - "А можно ведь реально его сделать...", но это не будет так забавно, так что пусть остаются скобки) мне как-то быстро надоело. Я всегда была девушкой очень серьёзной и время своё ценила, поэтому не могла смириться с фактом, что ежедневно по будням 5 часов я выкидываю на ветер, вместо того, чтобы делать что-то полезное или хотя бы более приятное, чем трястись в "суперкомфортабельном" поезде пригородного сообщения (кто знает, тот поймёт, как говорится). Слава моим родителям за адекватность и понимание.
Первый курс я кое-как домучилась и отъездила, а со второго начала жить с девочкой из своего же посёлка и из своей же школы в съемной однокомнатной квартире. Было это в 10 минутах на автобусе/троллейбусе/трамвае от станции метро Улица Подбельского (Бульвар Рокоссовского) и стоило тогда 25 тысяч рублей, то есть по 12,5 с носа (ох времена были шикарные). Жили мы там не тужили примерно 1,5 года до того момента, как выяснилось, что дом этот был старый/ветхий/да ещё как-то не так построенный и стоял в плане под снос. Нашим хозяевам дали новую квартиру в новом доме. Они заверили нас, что так же и на тех же условиях продолжат нам её сдавать, мы ушки развесили и сами оплатили перевоз всех вещей. Переехали, расселились, разместились и были в полном восторге - все новое, светлое, места много, дом с консьержем... В общем счастье длилось пару месяцев, пока нам не объявили, что квартиру выставили на продажу. Следующие пару месяцев был ад - риэлторы, просмотры: когда ты, простите, в трусах по дому ходишь, а к тебе толпы вламываются и еще успевают при этом невзначай заметить, что "...ой так вкусно пахнет у вас едой, а я вот с утра сегодня ничего не ела...", как будто бы намекая к столу их пригласить. В общем, не для слабонервных это все. 
Следующим домом стала для меня ещё на 2 года 4-ёхкомнатная квартира на Речном вокзале одной подруги близкого для меня на тот момент человека. Она жила там одна, и в принципе сдавать ничего не собиралась, но по просьбе своего друга решила попробовать пожить со мной - и веселее, и какой-то доход дополнительный. Правда не буду лукавить, сумму я ей платила чисто символическую с ооооочень дружеской скидкой. И снова мы жили не тужили, пока через год она не принесла мне в конверте приглашение к ней на свадьбу. Они с молодым человеком решили пожениться. Смешанные чувства у меня были: за них то я очень радовалась, но вот моя дальнейшая судьба мне представлялась довольно уныло. Я сразу подумала, что ребята съедутся, что естественно, и какая-то девица с боку припёку молодой семье тут вряд ли будет нужна... Я собиралась с мыслями, чтобы снова начать поиски подходящей квартиры, как вдруг моя молодая хозяйка сама пришла и развеяла все мои тягостные думы. Она сказала, что всё обсудила с женихом, и он не против, чтобы до окончания института ( а это ещё был целый год, между прочим) я жила у них. О большем я не могла и мечтать...
Время летело молниеносно: учеба, работа, встречи с друзьями, поездки к семье по выходным, потом отпуск, годы, диплом и год промчался. И тут еще раз скажу - слава моим родителям. Они прекрасно понимали, что теперь уже вся моя жизнь проходит в Москве, и связана с ней неразрывно. Но они понимали также, что ежемесячно платить за съёмное жилье довольно-таки большую сумму - совсем невыгодно. Решение было принято, и , можно сказать, на окончание института я получила свою собственную квартиру в Красногорске. Здесь я и живу последние 2 года: она стала для меня домом, а еще домом с открытыми дверьми для моих друзей, которых я очень люблю приглашать в гости, вторым домом для моих родителей, которые периодически заглядываю проведать меня и может быть решить какие-то технические вопросы. И только здесь я поняла и прочувствовала на все 100%, что значит жить совсем одной...

                                        +                                                                                  -
ремонт и интерьер по своему вкусу                                       холодильник не самозаполняется
  
никто не контролирует: приходи и уходи,                          надо готовить себе еду
когда захочешь

никто не нарушает личное пространство                            надо оплачивать счета

свои бытовые правила                                                               не с кем поговорить, когда припрет

можно звать гостей в любое время

можно звать любых гостей

ничьи привычки тебя не раздражают

никто тебя не будит по утрам "как бы случайно"