15.5.16

Пришло время вернуться


Всем привет, кто заглядывает сюда!
Я знаю, давно меня не было видно. Я могла бы сказать что-то философское в духе "на то были свои причины". Но лучше вместо этого признаюсь честно, что мне просто не хотелось ничего вести и ничего писать всё это время. Я не могла понять, зачем я веду этот блог, о чём он, для кого. Я много раз за эти пять с половиной месяцев со времён последнего поста поменяла дизайн, я удаляла старые записи и добавляла новые, а потом снова удаляла и их. Мне до дикого восторга нравился новый вид блога, а через пару дней он же раздражал и бесил.
Суммируя, в каких растрёпанных чувствах была я, в таких же был и этот милый моему сердцу уголок интернета. Это было непростое для меня время в плане самоопределения, переосмысления многих вещей, перемены образа жизни в очередной я уже даже сбилась со счету какой раз (и уж точно не в последний!). Но вот я навела порядок прежде всего в своей голове и готова вернуться. Я еще не поняла многих вещей, но одно знаю точно - я не могу без творчества. Меня часто метает из стороны в сторону: фотографии, блог, канал на YouTube, задушевные посты в Instagram... Хочется объять всё и сразу, чтобы везде было интересно, красиво и качественно. А когда так не получается, я злюсь, прежде всего на себя, естественно. Ну и немного на обстоятельства: камеры хорошей понимаете ли у меня нет, в плане программирования я полный ноль, никто мне не помогает, компьютер старый и дряхлый. А сейчас вот взяла себя в руки и решила - ничто мне не помешает. Отговорки это все, для ленивых. А я, если разобраться, очень упорная и трудолюбивая. Люблю я писать, моё это, мне так легче доносить свои мысли и размышлять. Мне нравится, когда меня читают и говорят потом, что мол да,зацепило/попало. С этого и начинаю. Воскрешу сначала блог, верну ваше внимание и доверие, и буду двигаться дальше. 
Я больше не буду делить здесь что-то на категории/ярлыки/тэги и пытаться под них подогнать свои мысли и тексты. Эта страница - отражение меня, место где я могу высказаться, раскрыться, самореализоваться. Это не журнал с рубриками и не картотека, где всё в алфавитном порядке, это просто я. Я не думаю теперь о целевой аудитории и о том, кому будет здесь интересно. Я пишу и излагаю свои мысли. Кому они близки, найдут меня и останутся со мной. Catch & release - новое название, в переводе "лови и отпускай" - в каком-то смысле сейчас мой девиз - лови счастливые моменты жизни и отпускай плохие. Люблю и обнимаю всех и каждого, кто это читает.