30.12.15

Итоги года - 2015

Всем привет! Меня зовут Оля и я натворила немало фигни в 2015 году.  Итоги года или вспомнить все:

1. Человек года: мама, просто потому что самая-самая.



2. Место года: МИТРО, пожалуй, там я и бывала чаще всего в 2015-ом.


3. Путешествие года: Тель-Авив, хотя все поездки были по-своему прекрасны.


4. Встреча года: милая, открытая, интересная,бесстрашная, потрясающая девушка, талантливый фотограф и очень приятный человечек - Изида, тот случай. Когда великая сила Instagram сводит людей с разных континентов - лайки превратились в сообщения, а потом и в личную встречу. Приезжай еще, нам нужно больше времени!


5. Сайт года: все просто - simple+beyond 


6. Программа года: Instagram - я задрот, что тут добавить.


7. Фильм года: несмотря на выход седьмого эпизода "Звездных войн", мой ответ - "Бумажные города" - малышка Кара нравится мне все больше. Еще почему-то очень хорошо помню тот день, когда смотрела его, - погоду, в чем была одета, настроение, которое уж очень совпало с настроением фильма, наверное в этом и дело.


8. Песня года: Sugar (Maroon 5)


9. Тусовка года: это случилось в ночь с 12 на 13 декабря - Stay True Bar, DJ Alexander Anatolich, #митрокотики , Кол, пляски на барной, непонятно откуда бравшиеся солнцезащитные очки и много, очень много шотов... 


10. Fail года:
- Оль, у нас счет на двадцать тысяч... Че делать?
- Банкомат воооон там.

Вот так я решаю проблемы - ахахахахах, как вспомню! Белое новозеландское вино, конечно прекрасно.


11. Интерес года: путешествия.


12. Книга года: История России -взялась перечитать впервые после школы, наверно, это профессиональное.

13. Блюдо года: отварная куриная грудка с гречей - и не спрашивайте, я живу одна, мне лень готовить, а это прям-таки ПП.

14. Напиток года: винишко.


15. Вопрос года: а точно ли я делаю все так, как надо?...

16. Экстрим года: увольнение из Метрополя.

17. Дата года: 20 лет дружбы с Катюшей отметили - обалдеть можно.


18. Цвет года: чёрный, белый полюбила их очень.


19. Мысль года: перестать заморачиваться, расслабиться, полюбить себя и наслаждаться жизнью.

20. Работа года: свадьбы.


21.Одежда года: неожиданные сочетания привычных вещей, а по стилю непонятно - то я хипстер, то принцесса.


22. Аромат года: Chanel - Chance.

23. Фраза года: #ящитаю.

24. Понимание года: Ирин.


25. Вещь года: Iphone - всё с ним, везде с ним.

26. Чувство года: расслабленность.

27. Кафе года: Hure, Paris - божественные, невероятные, изумительные, самые лучшие пирожные, что я когда-либо пробовала.


28. Открытие года: я хочу быть журналистом.


29. Событие года: первый ролик для YouTube ( посмотреть можно тут)

30. Компания года: #митрокотики - я снова учусь в почти полностью женском коллективе, и мы как-то быстро нашли общий язык.


31. Прозвище года: пупсик - благодаря Кате и Александру Анатольевичу приклеилось ко мне в стенах института.

32. Разочарование года: отношения между мужчиной и женщиной, не буду вдаваться в подробности, просто чаще я наблюдаю не отношения, а какую-то болезненную чушь, и это меня расстраивает. 

33. Приобретение года: шляпа.


34. Телефонный разговор года: когда любимая Ира впервые после переезда звонит из Канады с непонятного пугающего своей длиной номера.

35. Время суток года: закат.


36. Традиция года: выходные с семьей.


37. Сюрприз года: на День Рождения.


Остановлюсь на этом, пусть будет 37 пунктов. 2015-ый был не самым простым, пожалуй, я даже могу сказать одним из самых непростых для меня лично. Несмотря на это, я благодарю его. За новые знания и опыт, за лучшее понимание себя, за здоровье и благополучие родных и близких мне людей, за проверенных еще одним годом жизни друзей и за встречу с новыми, за спонтанность, за ночи без сна,за мысли и идеи, за путешествия и приключения, за всю ту любовь, которую я ощутила на себе и подарила сама, за все хорошее и не очень. Я благодарю и отпускаю, и готова с радостью встретить Новый 2016 год. Это будет мой год, и не только по восточному гороскопу, я знаю точно. Это может быть и ваш год тоже, только поверьте в него.