18.8.15

Marmaris again? Yep!


Привет, милый друг!
Знаешь, какими бы дорогами не водила нас жизнь, мы всегда будем возвращаться в свое место. Мармарис - это моё место, и хоть, честно говоря, в прошлом году я думала, что в следующий раз попаду туда нескоро, но прошел год, и жизнь и обстоятельства вновь привели меня туда. И я бесконечно этому рада.


В этот раз я привезла в город М свою дорогую Ирин. А те двое, с кем до этого всегда были связаны поездки сюда, к сожалению вынуждены были остаться в Москве, но я знаю, что они скучали и тоже очень хотели бы приехать. Ирин оказалась там впервые, и чего уж говорить, я чувствовала перед ней ответственность, мне очень хотелось влюбить её в этот город.
Мы много загорали и плавали, гуляли, встречались с моими старыми друзьями, пили вкусные коктейли, наслаждались видами, слушали живую музыку, ходили по магазинам, знакомились и общались, практиковали английский, фотографировали и снимали видео, а еще очень-очень много танцевали. Мы просто наслаждались жизнью, каждым новым днем, каждым моментом, мы были беззаботные и счастливые, загорелые и какие-то по-особенному красивые (на наш же скромный взгляд).
Я чувствовала себя хм...как бы это точнее описать... собой. Странно, правда? Как будто целый год в других городах и даже странах мне чего-то не хватало, а тут недостающий пазл сложился, и я была, пожалуй, лучшей версией себя. Сама поражаюсь, какие интересные взаимоотношения у меня с этим городом - просто чудо. Мне это нравится, я хочу возвращаться еще и еще, пусть эта магия никуда не уходит.























P.S. И, думаю, со своей сверхзадачей - влюбить Ирин в Мармарис, я справилась)

От Оли
с любовью