4.8.14

Welcome home!

Ну здравствуй, милый друг!
Я скучала и я вернулась! Знаешь, все это время я очень часто и много думала на тему того, нужны ли эти письма тебе, мне или ещё кому-то. Не обижайся, ведь иногда сомневаться это нормально.  Жизнь каждого из нас не стоит на месте, все постоянно находится в движении и развитии. Мы постоянно что-то делаем новое, куда-то ходим, кого-то встречаем. Те или иные события и люди привносят всякий раз что-то свое в наши взгляды, мысли, интересы. Сужают или расширяют их. Мне повезло, хотя впрочем наверное так и должно быть. За время своих раздумий я встречала людей, которые так или иначе, как будто зная все, прямо или косвенно подводили меня к мысли о том, что продолжать все же стоит.  Никогда еще что-то действительно хорошее и стоящее не давалось нам просто так по мановению волшебной палочки. И для того, чтобы все получалось и складывалось, нужно всегда прилагать немалые усилия. Сейчас я понимаю и всею собой чувствую, что я нужна тебе, а ты нужен мне. В моей голове столько мыслей и планов о том, что я хочу и могу показать и рассказать тебе.
И сегодня я начну со своего последнего путешествия, с чудесного, просто райского места на земле, со своего любимого Мармариса. Я уже писала тебе о нем раньше (It's Marmaris,baby). Только на этот раз все было совершенно по другому.
Мы просто вернулись домой. В место, где нас любили и ждали. Прошло 2 года, но подъезжая к нашему отелю, мы думали о том, что все было как будто вчера. С самого первого вечера все пошло именно так, как должно было, и даже лучше - идеальный ужин в одном из местных ресторанчиков ( по совету доброго дружочка), прогулка по набережной, безумные катания на скутерах и мотоциклах... Помню, когда мы ехали, я в прямом смысле слова чувствовала ветер в своих волосах, как он то нежно, то весело, то слишком быстро перебирал их, шуршал, заигрывал, мне хотелось расправить руки, как крылья и закричать о том, как мне хорошо, в эту минуту, просто здесь и сейчас. 
А дальше каждый новый день приносил свои радости и сюрпризы. Первая в сезоне поездка на bar street и безумные танцы до изнеможения. Встреча со старыми друзьями, с которыми нас связало именно это место, и которые так же как и мы возвращаются туда из года в год. Я, честно, не знаю, сколько это может и будет продолжаться. Среди моих знакомых  есть немало тех, кто постоянно твердит мне мол, ну зачем столько раз возвращаться в одно и то же место, ведь мир такой огромный и в нем всегда есть, что посмотреть, это просто неинтересно\неразумно и так далее. И я даже могу сказать, что они по-своему правы, в силу своего мироощущения, своих взглядов и своего опыта. Только никогда не нужно забывать о том, что все мы индивидуальны, и навязывать друг другу свои мнения. Все, кто говорит так, вольны ездить по всему миру, выбирать, смотреть, открывать новое, а может в итоге просто напросто также находить свое место, и остановиться на нем, а я... В общем это мой выбор, я своё место уже нашла. Что, кстати, вовсе не означает, что я не хочу путешествовать и бывать в новых местах. Все это есть и будет дальше, но Мармарис уже никогда не станет для меня просто одним из мест, курортов, вариантов отдыха. Это уже дом. Так вот я продолжу про каждый новый день. Завтрак в удивительном месте на берегу реки и подъем в горы, и спуск на пляж кайтеров, и веселое бешенство там. Знакомство с удивительной вдохновляющей девушкой, талантливым фотографом и очень приятным человеком Алисой ( загляните в её блог, для меня она и правда потрясающая http://www.alicegrigoriadi.blogspot.ru/), которая показала любимый город с другой, новой, немного исторической, немного местной, как бы внутренней стороны. У нас там даже появилась своя кофейня ( ну прямо как в моем большом городе!). Ну и самое интригующее - которая устроила нам потрясающую съемку, кадры из которой я обязательно показу тебе позже! Прогулка на яхте длинною в целый день с остановками в удивительно чистых и приятных бухточках. Вечерний трип на велосипедах вдоль линии моря. Потрясающий ужин на берегу моря из вкуснейших морепродуктов. да и еще много всего...Шампанское ночью на пирсе, шампанское утром на завтрак, задушевные разговоры, за которыми не замечаешь времени, признания, откровения, когда близкие люди становятся еще ближе, удивительное внимание TOP-менеджмента гостиницы, специальный сервис, безумный шоппинг, вкусный яблочный чай и лукум, своя атмосфера и шутки, которые мы еще долго не забудем и над которыми, правда, смешно смеяться каждый раз...
В общем чудесное это место, чудесное было время с самыми чудесными людьми - счастье, одним словом.
Любимые виды








_____________________________________

Как мы отдыхали








___________________________________

Ну и немного нас самих























_____________________________

P.S. надеюсь ты смог досмотреть все фото до конца 



От Оли
с любовью